«1С:Распознавание речи» – облачный продукт по автоматическому преобразованию речи в текст. Механизмы распознавания речи доступны из встроенного языка «1С:Предприятие». Партнеры фирмы «1С», разработчики и программисты, сопровождающие информационные системы пользователей, могут интегрировать «1С:Распознавание речи» в прикладные решения и усовершенствовать различные бизнес-процессы.
- Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре, в этом поможет сервис.
- Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи.
- Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты.
|
- Сервис может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации.
- При потоковом распознавании речи поддерживается работа с дополнительной грамматикой.
Программы, в которых реализован сервис
1С:Документооборот 3.0 (диктовка текста электронных писем, задач, отчетов и резолюций, голосовой подбор адресатов писем)
Облачный продукт «1С:Распознавание речи» доступен средствами встроенного языка платформы «1С:Предприятие 8» с версии 8.3.23 и может быть встроен в любое пользовательское приложение 1С.
Программа 1С, в которую встраиваются механизмы распознавания, должна быть на официальной поддержке.
СтоимостьПодробно
|