Сервис предоставляет каждому пользователю 1С мгновенно связываться со специалистами обслуживающего партнера 1С. Преимуществами сервиса являются простота, удобство и скорость работы.
Возможности сервиса:
- программа может запускаться прямо из конфигурации 1С;
- пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом или когда специалист приедет в офис клиента; все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект;
- доставка обращений гарантирована; если при обращении пользователя все специалисты будут заняты, обращение будет поставлено в очередь, а обслуживающая компания получит уведомление;
- для общения в сервисе доступны чат, звонки (посредством телефонии внутри сервиса), передача файлов; при необходимости специалист поддержки может дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ;
- сервис работает везде, где есть доступ к сети Интернет;
- в сервисе сохраняется переписка, а также ведется запись разговоров между пользователями и специалистами поддержки;
- все звонки являются бесплатными, осуществляются через Интернет посредством телефонии внутри сервиса;
- кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, пользователи могут общаться со своими коллегами;
- в сервисе применяется SSL-шифрование данных; данные шифруются и передаются по защищенным каналам.
|
Условия получения
Для получения доступа к сервису необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
- зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С:ИТС;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С, который поддерживает технологию 1С-Коннект.
Стоимость
Для пользователей 1С:ИТС уровня ПРОФ сервис доступен в следующем объеме:
- бесплатное подключение любого количества услуг* нашей компании для двух пользователей клиента;
- для третьего и последующих пользователей клиента – бесплатное подключение одной услуги нашей компании.
Для пользователей 1С:ИТС уровня Базовый сервис доступен на следующих условиях:
- бесплатное подключение одной услуги нашей компании для неограниченного количества пользователей клиента.
Для остальных пользователей стоимость использования сервиса зависит от количества пользователей и оговаривается отдельно.
* услуги сервиса: например, консультации онлайн, поддержка пользователей и др.
Подробно
|