8 (8162) 500-884  +7(812)507-84-49

1С:ERP Управление предприятием 2

«1С:ERP Управление предприятием 2» – инновационное решение для автоматизации процессов управления деятельностью предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Прикладное решение разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие», поддерживающей работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и имеет широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса. Особое внимание уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством.

Возможности программы

  • Мониторинг и анализ показателей деятельности - своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием, контроль выполнения поставленных целей; анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью целевых показателей, анализ структуры целей; оценка текущего состояния бизнеса.
  • Бюджетирование – моделирование перспективных финансовых состояний предприятия; лимитирование расходов денежных средств; оценка отклонений фактических данных от плановых; использование интеграционных связей; комплексный анализ достигнутых результатов.
  • Казначейство – планирование поступлений и расходов денежных средств; отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами; контроль наличия и целевого использования денежных средств; ведение денежных расчетов в иностранных валютах; работа с подотчетными лицами; контроль взаиморасчетов; учет кредитов и займов.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM) – хранение контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, и истории взаимодействия с ними; анализ и планирование предстоящих сделок; управление процессами продаж с использованием механизма бизнес-процессов; регистрация каждого обращения потенциального клиента; анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций; оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
  • Управление продажами – управление правилами продаж, управление бизнес-процессами продаж, корректировка реализации, отражение операций возвратов товаров и другие.
  • Управление производством – быстрое определение возможного срока изготовления продукции и своевременное выполнение обязательств перед клиентом, мониторинг хода исполнения заказов; управление приоритетами выполнения заказов, формирование согласованного графика производства, оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов; исключение работ, не востребованных спросом, контроль выполнения нормативов, мотивация персонала.
  • Управление ремонтами – учет объектов эксплуатации, показателей эксплуатации и ремонтных мероприятий, регистрация дефектов, планирование ремонтных работ.

  • Управление складом и запасами – разделение складских зон и областей хранения, адресное хранение и справочное размещение товаров, использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках.
  • Управление закупками - подбор поставщиков, управление условиями закупок, управление заказами поставщикам и контроль их исполнения; мониторинг цен поставщиков; оформление поставки товаров, составление графиков поставок и графиков платежей; корректировка поступлений, отражение операций возвратов поставщикам.
  • Управление затратами и расчет себестоимости - учет и распределение номенклатурных затрат, постатейных расходов; списание затрат на выпуски без заказов на производство; расчет себестоимости выпуска продукции; учет прочих расходов и доходов, распределение расходов на финансовый результат.
  • Управление персоналом и расчет заработной платы – планирование потребностей в персонале, подбор, анкетирование и оценка; кадровый учет и анализ кадрового состава; ведение регламентированного документооборота и регламентированной кадровой отчетности; учет рабочего времени, оплата больничных листов и отпусков, расчет начислений и удержаний; отражение изменений условий труда; формирование отчетности в государственные контролирующие органы; отражение результатов расчетов в затратах предприятия.
  • Бухгалтерский учет – соответствует Законодательству РФ и ведется по всем участкам: операции по банку и кассе, основные средства и нематериальные активы, учет товарно-материальных ценностей и продукции, учет затрат и расчет себестоимости, учет расчетов и другие; учет налогов ведется согласно требованиям налогового законодательства РФ.
  • Международный финансовый учет – ведение финансового учета и подготовка финансовой отчетности в соответствии с МСФО; использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ); использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности; организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности. Подробно

Версии программы

  • ПРОФ – многопользовательская программа, предназначенная для работы нескольких пользователей с одной информационной базой, допускающая модификацию конфигураций информационных баз под требования предприятия.
  • КОРП – многопользовательская программа для холдингов и групп компаний, имеющих сложную организационную структуру и большое количество удаленных офисов и филиалов, предназначенная для комплексной автоматизации управляющей компании и дочерних обществ.
  • Филиал (доп.лицензия) – при использовании «1С:ERP Управление предприятием 2» более чем в 20, но не более чем в 100 удаленных офисах используется соответствующее количество дополнительных лицензий для удаленных филиалов или дочерних обществ.

   Для автоматизации средних предприятий разработан комплексный программный продукт  «1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий». 

 «1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий» - является бандлом и предназначен для комплексной автоматизации предприятий среднего бизнеса. Данный комплект содержит разработанные на единой технологической платформе «1С:Предприятие 8» хорошо интегрируемые типовые решения «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот 8 КОРП». Совместное использование этих решений позволит эффективно автоматизировать управление и учет на предприятиях.


Стоимость прикладного решения -  768 000 

Стоимость

 Более глобальным прикладным решением является программный продукт «1С:Корпорация».
«1С:Корпорация» – это комплекс интегрируемых типовых решений, разработанных на единой технологической платформе «1С:Предприятие 8» и широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов:
  1. «1С:Управление холдингом 8» (включает также «1С:Бухгалтерию 8 КОРП»);
  2. «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  3. «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»;
  4. «1С:Документооборот 8 КОРП».

Продукт «1С:Корпорация» включает:

  • платформу «1С:Предприятие 8.3»;
  • прикладные решения (конфигурации):
    • «Управление холдингом»;
    • «ERP Управление предприятием 2»
    • «Зарплата и управление персоналом КОРП» редакции 3;
    • «Документооборот КОРП» редакции 2.1;
    • «Бухгалтерия предприятия КОРП» редакции 3;
конфигурацию «Система проектирования прикладных решений» с функциональными моделями конфигураций «ERP Управление предприятием 2», «Документооборот КОРП», «Управление холдингом» и рекомендуемыми сценариями их совместного использования.
Стоимость прикладного решения - 2 050 000 


X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз